Общие условия возврата
Ты можешь вернуть товар, который по каким-либо причинам не подошёл, при условии сохранения его товарного вида, оригинальной упаковки adidas (коробка для обуви или пакет), этикеток, товарной накладной для возврата (фото 1 ниже) и чека в течение 60 дней с момента покупки. Для товаров ADIDAS ORIGINALS YEEZY срок возврата составляет 14 дней с момента получения заказа.
Мы советуем примерить и внимательно осмотреть товар после его получения в комфортной обстановке, не срывая этикеток.
Обрати внимание: согласно законодательству Республики Казахстан есть группы товаров, не подлежащих возврату и обмену. Со списком таких товаров ты можешь ознакомиться по ссылке.
Обрати внимание: во время акции на комплексность, при частичном возврате товаров из заказа, сумма возврата будет пересчитана с учётом дополнительной скидки, предоставляемой на момент акции, но будет соответствовать сумме в чеке.
Чтобы оформить возврат:
- Заполни заявление на возврат – оно находится вместе с товаром в виде “чека”. (*Вместе с товаром вкладывается ТТН для возврата (фото 1 ниже). Если ты возвращаешь товар, то ОБЯЗАТЕЛЬНО эту ТТН передай сотруднику Казпочта, чтобы оплата за доставку возврата была на нашей стороне)
- Вложи в посылку товар в оригинальной упаковке adidas, товарную накладную, заполненное заявление на возврат, накладную и желательно чек. Для осуществления возврата потребуется транспортная упаковка (фото 2 ниже): короб или пакет в зависимости от габаритов и количества возвращаемых товаров. В случае утери транспортной упаковки, в которой были доставлены товары, тебе необходимо будет приобрести ее самостоятельно, например, в отделении Казпочты. Покупка транспортной упаковки в случае утери осуществляется за счёт покупателя.
- Отправь товар курьерской службой Казпочта по адресу:
Получатель: "ОМНИ ЮНИТ Казахстан"
Адрес: 050000, г. Алматы, ул. Богенбай батыра 134, а/я 200. - Укажи плательщиком за услуги пересылки получателя (т.е. нас).
*Вместе с товаром вкладывается ТТН для возврата. Если ты возвращаешь товар, то ОБЯЗАТЕЛЬНО эту ТТН передай сотруднику Казпочта, чтобы оплата за доставку возврата была на нашей стороне.
Отсутствие товарной накладной и заполненного заявления усложняет процесс оформления возврата и такие заявки рассматриваются дольше.
Если заявление на возврат было утеряно, скачай его по ссылке, распечатай, заполни и отправь нам вместе с товаром, который не подошёл.
Если ты отправил(а) товар без заявления, скачай, распечатай, заполни от руки и отправь нам фотографию или скан-копию в чат на сайте adidas.kz или на электронную почту: support@kz.adidas.com
Просьба учесть, что возврат возможен только для того товара, который был приобретён в интернет-магазине. Товары, приобретённые в магазинах розничной сети, можно вернуть только в магазины розничной сети.
Фото 1 (ТТН для возврата) | Фото 2 (Транспортная упаковка) | |