Что делать, если у меня возникает ошибка при оплате заказа банковской картой онлайн?
Ошибка платежа может возникать в нескольких случаях:
-
Неверно указаны данные карты;
-
Неправильно введен CVC/CVC2 код;
-
Карта просрочена (истек срок действия карты);
-
Недостаточно средств для проведения оплаты;
-
Превышен лимит операций в интернете;
-
Операция отклонена системой безопасности банка.
Пожалуйста, убедись, что данные карты введены верно и на балансе достаточно средств для оплаты заказа. Если ошибка продолжает возникать, возможно, по карте установлен интернет-лимит, который можно изменить, обратившись в твой банк. Мы рекомендуем воспользоваться другой картой или выбрать альтернативный способ оплаты.
Если денежные средства были сняты, но подтверждения об успешно оформленном заказе нет на сайте, в личном кабинете, на электронной почте и в виде sms, вышли нам подтверждение оплаты (сумму, дату, время), уточни телефон и почту, указанную в заказе – мы вернем тебе средства.